Практика IELTS Speaking с Репетитором

Практика IELTS Speaking с Репетитором

Практикуйте устную речь с преподавателем, который является носителем английского или американского языков, чтобы успешно сдать все части теста IELTS Speaking

Преподаватели на этом сайте помогли сотням студентов пройти устную часть теста IELTS, и они смогут могут помочь и вам. Устная часть - одна из самых трудных частей для многих людей, так как часто студентам не с кем практиковаться и не кому исправить их ошибки.

Наличие опытного репетитора, который исправит ваши ошибки, для подготовки к IELTS Speaking даст вам огромное преимущество.

Отправьте сообщение нашему рекомендованному учителю IELTS и получите бесплатную 15-минутную консультацию.

Решающее значение играет практика и то, что носитель языка указал вам на ваши ошибки.

Вы хотите научиться разговаривать естественно, а не звучать как робот!

Во время урока вы будете:

  • Общаться на самые разные темы. За это время ваш преподаватель покажет вам все ваши ошибки и даст вам необходимые советы. (Помните, что большинство наших преподавателей учили и принимали экзамены в Британском Совете, так что они прекрасно знают, как и чему надо учить!)
  • Работать над своими грамматическими ошибками, которые мешают получению более высокого балла. Правильная грамматика очень важна, и это одно из самых больших преимуществ, которое вы получите от занятий по разговорной речи IELTS.
  • Расширять свой словарный запас и знать разговорные фразы при общении на разные темы. Знание более продвинутых слов всегда производит впечатление на экзаменатора, вы научитесь выражать свои мысли на очень высоком уровне, а не быть похожим на робота.
  • Узнавать все необходимое, что касается устного теста. Вы сможете обнаружить свои слабые места и пройти множество имитационных тестов. Вы получите реальную обратную связь своей речи и балл IELTS, который бы вам поставили, после каждого практического теста.
  • Разберетесь в том, как ставятся баллы за IELTS speaking, вы поймете, что именно требуется, чтобы набрать нужное количество баллов.

Преподаватель сосредоточит основное внимание на Части 2 и 3 устного теста, но Часть 1 также будет рассмотрена. Все студенты имеют разный уровень подготовки разговорной речи, поэтому некоторым студентам придется потратить больше времени на изучение грамматики, а некоторым-на произношение.

Конечно, многие студенты сочетают урок длительностью один час с практикой письма (учитель будет оценивать ваши эссе во время урока и давать вам советы и подсказки), учителя также могут помочь вам подготовиться к сдаче частей reading и listening.

Нет, вам просто нужно качественное и стабильное подключение к Интернету и иметь установленный Skype или Whatsapp. Учитель отправит вам свои контакты, когда ответит на ваше сообщение. Skype или установлен Whatsapp. Учитель поделится своим идентификатором, когда ответит на ваше сообщение. 

Учитель даст вам все необходимые материалы для урока, чтобы подготовить вас к сдаче IELTS speaking. Занятия проходят в непринужденной и дружественной атмосфере, преподаватели адаптируют все занятия исходя из ваших индивидуальных потребностей.

Одним из критериев, позволяющих получить более высокий балл при сдаче устного теста IELTS, является произношение.

Некоторые из наших учителей предлагают специальные упражнения и техники, такие как «shadowing» («метод эхо-повтора») и упражнения на ударение и интонацию, чтобы помочь вам слышать и сознательно снижать свой акцент.

Четкое произношение может помочь вам улучшить другие аспекты разговорного экзамена IELTS, такие как связность и беглость . По мере вашего прогресса вы также обнаружите, что ваша нерешительность будет уменьшаться по мере вашего развития и практики.

Отзывы Студентов

Уверенность при сдаче экзамена IELTS speaking - это ключ к успеху!

Умение уверенно говорить на самые разные темы, это тот навык, который даст вам требуемый результат. Во время урока ваш учитель научит вас, как звучать естественно, а не механически, ваш страх станет намного меньше, когда учитель покажет вам, как быть более уверенным и легко общаться на любые темы.

Мы стремимся обеспечить самые высокие стандарты

Мы всегда связываемся с прошлыми работодателями преподавателей, чтобы проверить их рекомендации.
Мы думаем, что у нас работают одни из самых лучших учителей IELTS, стоимость услуг которых просто отличная.  

Русский

IELTS Speaking Practice with a Teacher

IELTS Speaking Practice with a Teacher

Practice all parts of the speaking test with an online native British/American teacher

The teachers on this site have helped hundreds of students pass the speaking part of the IELTS test. They can easily help you too. The speaking part is one of the hardest parts for many people as often students do not have anyone to practice with and correct their mistakes accurately.

Having an expert IELTS speaking teacher, to show you your mistakes, will give you a huge advantage.

Essentially, it comes down to practice and knowing where you are falling short. Having a native speaker show you your mistakes has been greatly beneficial for so many of our students.

You want to be able to express yourself naturally, not like a robot!

During a lesson you will:

  • Practice speaking on a wide range of topics. During this time your teacher will identify your mistakes, give you essential advice on how to improve, and give you lots of feedback. (Remember most of our teachers have taught and examined at the British Council, so they know what they are talking about!)
  • Work on your grammatical issues that are obstacles to getting a higher score. Grammatical accuracy is so important and this is one of the key benefits of having IELTS speaking lessons.
  • Learn advanced vocabulary and idiomatic language on many spoken subjects. Higher level vocabulary will impress the examiner, and you will learn to articulate yourself to a greater level without sounding robotic.
  • Have everything about the format of the speaking test explained to you. You will discover your weak points and practice many mock simulated tests. You will receive a detailed evaluation of your speaking and will be given an IELTS score after every practice test.
  • Understand the IELTS speaking band descriptors, so you can see what exactly is required to pass at each band.
  • Learn tips to quickly enhance your fluency score.
  • Receive pronunciation exercises for phonetics.

The teacher will focus on part 2 and 3 of the speaking test, but part 1 is also covered extensively. Each students ability to speak is different, so some students might need to spend more time on grammar, and others on pronunciation.

Definitely, a lot of students combine a 1 hour lesson with some writing practice (the teacher will mark your essays during the lesson and give you advice and tips), they can also help you with the reading and listening parts.

No, you just need a strong and stable internet connection and have Skype or Whatsapp installed. The teacher will share their ID when they reply to your message. 

The teacher will give you all the lesson materials to prepare you for IELTS speaking. The classes are given in a relaxed and friendly way, and the teachers tailor all the lessons to your individual needs.

One of the graded aspects in the speaking exam for IELTS is pronunciation.

Some of our teachers offer specific exercises and techniques such as ‘shadowing’, stress, and intonation exercises to help you identify and train yourself in accent reduction.

Having clear pronunciation can help you improve in other areas of the IELTS speaking exam such as coherence and fluency. As you progress, you will also find your hesitancy will get less as you develop and practice.

Having confidence in the IELTS speaking exam is the key!

The ability to be confident talking about a wide range of topics is what will help you to achieve the score you need. During the lesson your teacher will show you how to be natural and not mechanical when speaking. You will find any fear you may have had will become much less as the teacher shows you how build your confidence and tackle diverse topics with greater ease.

We aim to provide the highest standards

We always contact the teachers previous employers to check their references.
We think we have some of the best IELTS teachers on the internet, and at a great price.  

en_GB